Товарищи! консультация с широким активом требуют от нас анализа модели развития.

Язык

Валюта

Гарантия и условия возврата

Возврат

Возврат товара надлежащего качества: если товар вам не подошел

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в момент получения товара от курьера или в пункте выдачи.
  2. Вы можете вернуть товар в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
  3. Обратите внимание, что товар может быть возвращен, только если он не был в употреблении, то есть нет следов эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка не нарушена), потребительские свойства, комплектность.
  4. Для возврата необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный / кассовый чек или распечатка из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
  5. При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость в течении через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  6. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
  7. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества: если товар оказался неисправен или не обеспечивает своих функций

  1. Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока на данный товар либо группу товаров.
  2. При возврате товара ненадлежащего качества мы заменим товар на аналогичный либо вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — с компенсацией всех ваших расходов, связанных с доставкой.
  3. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Сообщите нам о своем решении вернуть товар по телефону или по e-mail, указанному  в разделе "контакты"
  2. Заполните заявление на возврат. Распечатайте заявление и заполните его вручную.В заявлении просим вас подробно указать причину возврата и какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. При заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
  3. Приложите документы:
    • - копию паспорта
    • - чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
  4. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную упаковку. Обратите внимание: товар необходимо передать в полной комплектации, в упаковке, и сохранив его внешний вид.
  5. Наш оператор свяжется с вами для согласования передачи товара курьеру.